Капитальный ремонт двигателя 1.8-2.0 TSi TFSI (от масложора) на Audi, Volkswagen, Skoda, Seat Кривой Рог
- 04.02.2021
- Работы
- Posted by admin
- Leave your thoughts
Капитальный ремонт двигателя 1.8-2.0 TSi TFSI (от масложора) на Audi, Volkswagen, Skoda, Seat Кривой Рог
Ремонт и обслуживание двигателей TSI, TFSI, FSI Volkswagen, Audi, Skoda, Seat Кривой Рог
+38 (098) 197-95-95

Очень многие владельцы Skoda, Volkwagen, Audi, Seat сталкиваются с проблемными двигателями 1.8 TSI CDAA (CDAB), проблема в них такова — после определенного пробега (далеко не 500 тыс как обещают), а после 140-150 тыс. км начинается ЖОР масла в немереном количестве. Ремонт на официальном СТО обходиться очень дорого, мы эту проблему решаем более дешевым и более действенным методом с минимальными материальными затратами. устранение масложора киев cdaa!! Все кого это интересует обращайтесь поможем!
Расход масла пропадает! С начала 2016 года начали устанавливать кольца образца 2015 года!
Ремонт таких моторов делаем с 2015 года! Ремонт занимает около недели, стоимость от 1500$ Сделали такой ремонт уже более чем у 200 машин, пробег некоторых составил после ремонта около 350 тыс. км, никаких проблем нет, все клиенты довольны. Капитальный ремонт двигателя 1.8
Серия двигателей EA888 одна из самых распространённых. На сегодняшний день насчитывается уже три поколения этих двигателей. Это моторы с объёмом двигателя 1.8-2 литра оборудованные системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем. В зависимости от модели автомобиля могут иметь продольное и поперечное расположение.
Помимо распространенности данную серию можно охарактеризовать, как самую проблемную. Если проблема нагарообразования свойственна любому двигателю с непосредственным впрыском топлива, то в данной серии к ней добавляются проблемы цепного привода ГРМ, изменяемой геометрии впускного коллектора, насоса охлаждающей жидкости, масляного голодания и т.д. Список проблем можно перечислять до бесконечности, главной проблемой является повышенный расход масла.
По заводским нормам расход не должен превышать 0.5л на тысячу километров, но в большинстве случаев расход в разы превышает нормы, установленные заводом изготовителем. Многие связывают его с плохим качеством дилерского масла, при этом смена производителя масла в подавляющем большинстве случаев проблему не решает. Некоторые пытаются модернизировать штатный маслоотделитель, я лично считаю это самообманом. Капитальный ремонт двигателя 1.8
Сама проблема повышенного расхода масла начала зарождаться с появлением второго поколения этих двигателей. А если быть точнее, с переходом завода-изготовителя на новую конструкцию маслосъёмных колец. Соответственно и первое решение проблемы, предложенное заводом-изготовителем, было простое – установка поршней первого поколения на моторы второго поколения.
Двигатель CDAB, CDAA является наиболее популярным представителем моторов серии EA888. капремонт мотора кривой рог,капремонт двигателя кривой рог,ремонт мотора кривой рог, ремонт двигателя кривой рог, ремонт дизельного двигателя кривой рог, ремонт двигателя tsi tfsi fsi кривой рог, ремонт двигателя шкода кривой рог, ремонт двигателя фольксваген кривой рог, ремонт двигателя ауди кривой рог, ремонт двигателя сеат кривой рог, ремонт двигателя ланос кривой рог, ремонт двигателя бмв кривой рог, ремонт двигателя опель кривой рог, ремонт двигателя мерседес кривой рог, ремонт двигателя хонда кривой рог, ремонт двигателя шевроле кривой рог, ремонт двигателя ваз кривой рог, ремонт двигателя тойота кривой рог, замена грм кривой рог, замена ремня грм кривой рог, замена цепи грм кривой рог, замена цепи tsi tfsi fsi кривой рог